Критерии оценивания
Вопросы формы |
2 балла |
1 балл |
0 баллов |
Авторская оригинальность |
Уникальная работа. Содержит много оригинальных примеров. |
В работе присутствуют авторские находки. |
Стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности |
Выразительность чтения (правильно ли выделены ключевые слова, расставлено логическое ударение, логические паузы, правильно ли выбрана интонация, темп чтения, сила голоса, высоты и длительности в ударении.) Умение правильно пользоваться диапазоном своего голоса. |
Высокий уровень |
Достаточный уровень |
Низкий уровень |
Умение воздействовать на слушателя, доносить своё понимание поэзии Пушкина |
Высокий уровень |
Достаточный уровень |
Низкий уровень |
Качество цифровой обработки (четкость изображения, звуковое качество, качество видеозаписи, продолжительность не более 3 минут ) |
Используемые изображения, видео и звук отличаются четкостью и хорошим качеством |
Используемые изображения, видео и звук недостаточно хорошего качества, но это не мешает восприятию информации |
Используемые изображения, видео и звук плохого качества и затрудняют восприятие информации |
Соответствие эргономическим требованиям итогового продукта |
Оформление продукта эстетично, соответствует требованиям эргономики и не противоречит содержанию |
Оформление работы не противоречит содержанию, но есть отдельные замечания |
Оформление работы не соответствует требованиям эргономики и противоречит содержанию |
За наличие ошибок снимается до 2 баллов |
-2 балла: работа содержит грамматические, речевые, орфографические и пунктуационные ошибки |
-1 балл: работа содержит небольшие нарушения языковой грамотности |
В работе нет ошибок |